суббота, 2 января 2016 г.

Советник форекс Money-Grid_V4_Non_Hedge


Описание: Советник для автоматической торговли на рынке Forex. Использует систему martingail. Основной заработок приходится на откат цены. Зарекомендовал себя как стабильный советник, действительно приносящий прибыль. На официальном сайте разработчика скачать даже демо-версию затруднительно. Для Вас - бесплатная декомпилированная версия советника с исходным кодом, отредактированная лично мной под мою форекс стратегию на паре EURJPY.
Торговля на других валютных парах возможна. Для моей стратегии выбрана пара EURJPY как одна из наиболее волантильных на рынке Forex. SL не используются. Максимальная просадка у меня была 20% депо, затем на откате хороший профит. Но я бы закрыл все сделки на уровне 30%-й просадки. Начальный лот 0.02 - для меня оптимальный. Больше лот - больше риски.
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский